Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 3 июня 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Клиенты «Согласия» решают вопросы ДТП по ОСАГО в СОГЛАСИИ

Уровень обращений клиентов «Согласия» с ходатайством о досудебном рассмотрении споров к финомбудсмену по ОСАГО один из самых низких на рынке, отмечается в отчете финуполномоченного, который содержит статистику обращений потребителей в адрес страховщиков за 2019 год. Отношение количества обращений по ОСАГО в адрес «Согласия» к числу договоров находится на уровне 1,3 единиц на тысячу договоров ОСАГО, что является одним из самых низких по рынку. Согласно данному отчету на топ-10 страховщиков в среднем приходится почти в 2 раза больше обращений (2,5 на 1000 договоров), чем в адрес «Согласия». Среднее значение данного показателя по рынку среди 108 страховых компаний определяется на уровне 2,3 обращения на тысячу договоров, максимальное значение составляет 22,3 обращения на 1000 договоров ОСАГО, минимальное – 0,2 обращения на 1000 договоров.

Отчет уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг опубликован в начале июня 2020 года. Место страховой компании в отчете (обобщенные сведения о рассмотренных обращениях) зависит от числа обращений потребителей в адрес конкретной страховой компании: чем больше жалоб на страховщика поступает от потребителей, тем выше позиция компании.

«Два года назад одной из ключевых целей «Согласия» стало сервисное лидерство. Этот отчет финомбудсмена, а также высокий уровень NPS показывают, что цель была выполнена. Отмечу также, что «Согласие» всегда особенно тщательно следит за соблюдением сроков в рамках наших бизнес-процессов. Например, по закону финансовая организация обязана предоставить ответ по запросу финансового уполномоченного в течение 5 рабочих дней. У нас в среднем он составляет 4 дня. Мы постараемся и дальше держать эту планку», – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова.


  Все пресс-релизы за 3 июня 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Игроки, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

21 мая 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» завершила выплаты в связи с массовым сбоем авиаперевозок 6-7 мая

Согласие
Пострадавшая в Таиланде туристка доставлена в Россию

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию по страхованию квартиры «Летняя пора»

Сбербанк страхование
Россияне назвали самый популярный вид спорта: это бег

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет зачем фермеру страховать сельхозживотных и скот в 2025 году

ВСС
Президиумом ВСС утверждена новая редакция внутреннего стандарта страхования ответственности участников договора строительного подряда


20 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру реагирования по ЧС в Белгородской, Воронежской и Ростовской областях

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» на конференции рынка недвижимости в Краснодаре: новые горизонты и перспективы

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Калмыкии, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО «Страховая бизнес группа»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на сессии «Долгосрочное инвестирование и сбережение: законодательные тенденции и правовые проблемы»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «Турикум» на уровне ruA+

СОДФУ
В рамках XIII Петербургского международного юридического форума состоялась сессия «Актуальные вопросы разрешения споров с участием потребителей финансовых услуг»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает предложения по реформе натурального возмещения по ОСАГО

Росгосстрах
Ёшкин кот! «Росгосстрах» застраховал дом из кинофильма «Любовь и голуби»


19 мая 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Подмосковье, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшим в ДТП на Новорязанском шоссе в Подмосковье

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА одобрило отчет о деятельности союза в 2024 г.


   Остальные материалы за 19 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз